Вторник, 23.04.2024, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа № 4 Лесозаводского городского округа"

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прием в школу

Информация о количестве мест в 1 классах

на 2022/2023 учебный год.

 

1а – 30 мест

1б – 30 мест

Итого 60 мест для приема в 1 класс на 2022/2023 учебный год

Информация о приеме в первые классы в 2022 году.

2.16. Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской" Федерации».

2.17. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из нескольких способов:

  •  лично в Школу;
  •  через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
  •  в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Школы или электронной информационной системы Школы, в том числе с использованием функционала официального сайта Школы в сети Интернет и иным способом с использованием сети Интернет;
  •  с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
  •  Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образцов документов. При проведении указанной проверки Школа вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
    1.  Форма заявления (Приложение 1) размещается на информационном стенде и (или) на официальном сайте Школы в сети Интернет.

2.19. В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:

  •  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
  • дата рождения ребенка;
  •  адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
  •  адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законных представителя(ей)) ребенка;
  • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителей (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
  • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
  • о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
  •  согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
  •  язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
  •  родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
  •  факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности^-права и обязанности обучающихся;
  •  согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обработку персональных данных.

2.20. Для приема в Школу родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) или поступающего;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа,
  • подтверждающего родство заявителя;
  • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
  • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

При посещении Школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными лицами Школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта.

При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий" родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.21. Не допускается требовать предоставления других документов в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.

    1. Родитель(и) (законный(е) представитель(и)) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
    2. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, предоставленных родителем(ями) (законными представителем(ями)) ребенка регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в Школу. После регистрации заявления о приеме на обучение и перечня документов, представленных родителем(ями) (законными представителем(ями)) ребенка, родителю(ям) (законному(ым) представителю(ям)) ребенка выдается документ, заверенный подписью должностного лица Школы, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень предоставленных при приеме на обучение документов.
    3. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Школе на время обучения ребенка.
    4. Для удобства родителей (законных представителей) детей Школа вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).
    5. Зачисление в Школу оформляется приказом в течение 5 рабочих дней после завершения приема документов.
    6. Приказы о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде в день их издания.
    7. На каждого ребенка, зачисленного в Школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
    8. При приеме в Школу в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, помимо документов, предусмотренных в п.2.19 настоящего Положения, заявители дополнительно представляют личное дело обучающегося и документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью руководителя (уполномоченного им лица).
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Точка роста

Copyright MyCorp © 2024
uCoz