Проект "500+"
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA. Практика адресной методической помощи является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Документы
Муниципальная программа по повышению качества образования в общеобразовательных организациях открыть
Программа по повышению качества образования в МОБУ "СОШ № 4 ЛГО" на 2020 - 2022 годы открыть
Концепция программы развития по повышению качества образования в МОБУ "СОШ № 4 ЛГО" открыть
Программа антирисковых мер по направлению «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» открыть
Программа антирисковых мер по направлению «Низкая учебная мотивация обучающихся» открыть
План МОБУ "СОШ № 4 ЛГО" по развитию профессиональных компетенций педагогов открыть
Работа по рисковым профилям
Низкая мотивация учащихся:
Участие учащихся в спортивных мероприятиях
Результаты анализа русский язык
Протокол МО учителей математики
Приказ об организации проведения диагностических работ
План подготовки учащихся к ВсОШ
Достижения учащихся в различных мероприятиях
Недостаточная методическая и предметная компетентность педагогов:
Анкета Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников МОБУ СОШ № 4 ЛГО
Результаты анкетирования педагогов
Повышение квалификации, Благодарственное письмо
Справка по подготовке обучающихся 9, 11 классов к ГИА
Приказ об утверждении тем индивидуальных проектов обучающихся 11 класса и назначении научных руководителей
Приказ об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся
Приказ об утверждении плана внутришкольного контроля по подготовке выпускников к ГИА
Приказ о проведении диагностических работ
План подготовки учащихся к предметным олимпиадам
План ВШК по подготовке к итоговому сочинению (изложению)
На сайте Федерального института качества образования (ФИОКО) https://fioco.ru/ru/osoko в разделе «Оценка качества образования» в подразделах (вкладки) «Международные сопоставительные исследования», «ВПР», «НИКО», «Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях», «Методика адресной помощи ШНОР (500+)» размещается актуальная информация, нормативно-правовые акты, методические рекомендации, статьи, отчеты, видео материалы (подраздел «Методика адресной помощи школ с низкими образовательными результатами ШНОР (500+)» https://fioco.ru/antirisk включает:
- Методику оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
- Информацию о Проекте.
- Видео выступлений по вопросам проекта.
- Научно-методические материалы.
- Банк практик.
Нормативно-правовые акты, методические материалы.
- Краткие рекомендации по работе со школами с низкими образовательными результатами на региональном уровне на период с апреля по август 2020 года.
- Приказ Министерства образования Приморского края от 07.09.2020 года №958 «О порядке организации работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2020/21 учебном году».
- Проект плана-графика («дорожной карты») по оказанию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 19.08.2020 №847 «Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования».
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
- Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования.
- Условия преодоления рисков низких образовательных результатов.
- Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий.
|