Пятница, 19.04.2024, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа № 4 Лесозаводского городского округа"

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "500+"

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA. Практика адресной методической помощи является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Документы

Муниципальная программа по повышению качества образования в общеобразовательных организациях открыть

Программа по повышению качества образования в МОБУ "СОШ № 4 ЛГО" на 2020 - 2022 годы открыть

Концепция программы развития по повышению качества образования в МОБУ "СОШ № 4 ЛГО" открыть

Программа антирисковых мер по направлению «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» открыть

Программа антирисковых мер по направлению «Низкая учебная мотивация обучающихся» открыть

План МОБУ "СОШ № 4 ЛГО" по развитию профессиональных компетенций педагогов открыть

Работа по рисковым профилям

Низкая мотивация учащихся:

Участие учащихся в спортивных мероприятиях

Результаты анализа русский язык 

Протокол МО учителей математики

Приказ об организации проведения диагностических работ

План подготовки учащихся к ВсОШ

Достижения учащихся в различных мероприятиях

Недостаточная методическая и предметная компетентность педагогов:

Анкета Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников МОБУ СОШ № 4 ЛГО

Результаты анкетирования педагогов

Повышение квалификации,  Благодарственное письмо

Справка по подготовке обучающихся 9, 11 классов к ГИА

Приказ об утверждении тем индивидуальных проектов обучающихся 11 класса и назначении научных руководителей

Приказ об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся  

Приказ об утверждении плана внутришкольного контроля по подготовке выпускников к ГИА

Приказ о проведении диагностических работ

План подготовки учащихся к предметным олимпиадам

План ВШК по подготовке к итоговому сочинению (изложению) 

 

На сайте Федерального института качества образования (ФИОКО) https://fioco.ru/ru/osoko в разделе «Оценка качества образования» в подразделах (вкладки) «Международные сопоставительные исследования», «ВПР», «НИКО», «Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях», «Методика адресной помощи ШНОР (500+)» размещается актуальная информация, нормативно-правовые акты, методические рекомендации, статьи, отчеты, видео материалы (подраздел «Методика адресной помощи школ с низкими образовательными результатами ШНОР (500+)»  https://fioco.ru/antirisk  включает:


- Методику оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.

 - Информацию о Проекте.

 - Видео выступлений по вопросам проекта.

 - Научно-методические материалы.

 - Банк практик.

Нормативно-правовые акты, методические материалы.

  1. Краткие рекомендации по работе со школами с низкими образовательными результатами на региональном уровне на период с апреля по август 2020 года.
  2. Приказ Министерства образования Приморского края от 07.09.2020 года №958 «О порядке организации работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2020/21 учебном году».
  3. Проект плана-графика («дорожной карты») по оказанию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
  4. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 19.08.2020 №847 «Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования».
  5. Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
  6. Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования.
  7. Условия преодоления рисков низких образовательных результатов.
  8. Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий.
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Точка роста

Copyright MyCorp © 2024
uCoz